Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Ирина Алексеева назначена генеральным управляющим «ibis Ярославль Центр»

Группа AccorHotels, мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, сообщает о назначении Ирины Алексеевой генеральным управляющим отеля «ibis Ярославль Центра».

Еще в самом начале своего карьерного пути, Ирина уже знала, что свяжет свою жизнь с миром гостиничного бизнеса. В возрасте 16-ти лет, подрабатывая курьером в гостинице «Советская», одной из крупнейших гостиниц Санкт-Петербурга, Ирина твёрдо определила для себя цель на ближайшее будущее − стать администратором reception в отеле. Шанс испытать себя в этой роли выпал уже через два года – на протяжении летнего периода Ирина работала в гостинице «Советская» в качестве сотрудника службы приёма и размещения, а уже через год последовало предложение о приёме на работу на постоянной основе. Всего за три года в этом отеле Ирина прошла путь от администратора на стойке reception до ассистента руководителя службы приёма и размещения.

В январе 2011 года Ирина присоединилась к большой семье AccorHotels, заняв должность ночного менеджера в отеле «ibis Санкт-Петербург Центр», уже в июле следующего года Ирину повысили до позиции руководителя службы приёма и размещения. До вступления в должность генерального управляющего, Ирина работала операционным менеджером «ibis Астана», первого отеля Группы в Казахстане.

Отель «ibis Ярославль Центр» на 177 номеров открылся в Ярославле в 2011 году и стал первым отелем под международным брендом в городе. Отель расположен в историческом центре Ярославля и предлагает гостям и жителям города комфортабельные номера, оборудованные в соответствии с высокими международными стандартами бренда, услуги конференц-центра, а также ресторана и бара.

«Я рада присоединиться к команде «ibis Ярославль Центр» в этой новой для меня и очень ответственной роли. Отель уже успел завоевать любовь туристов и местных жителей, я же, в свою очередь, приложу все усилия, чтобы удержать эту высокую планку», - говорит Ирина Алексеева, Генеральный управляющий «ibis Ярославль Центр».


  источник: Accor Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника